Влияние размера текста на ранжирование в Харькове — 2

Размер — один из параметров оптимизации, который влияет на ранжирование. Уже давно. Грамотный и ответственный автор всегда делает ставку на «золотую середину». Это один из факторов ранжирования, и он диктует, что лучше все сказать, чем недосказать и потерять все — внимание робота, уважение пользователя.
Если интересно, если даны ответы на все вопросы, читатель и не заметит, что размер текста большой! Он увлекается и проводит на вашей странице необходимое для повышения авторитетности сайта число секунд. Это хорошо повлияет на ранжирование. В следующий раз в выдаче ваша статья будет ранжироваться выше конкурентов, потом еще выше. Конверсия при грамотных и увлекающих текстах в разы выше.

Боитесь, что размер текста вызовет у пользователя мгновенное желание покинуть страницу, даже не начиная читать и ваша страница не будет учитываться при ранжировании? Этот фактор ранжирования тоже регулируется. Существует такой инструмент, как структурирование. Настоящий копирайтер знает, как им управлять и как это влияет на ранжирование.

Структура позволяет удержать на странице даже самого занятого и вечно спешащего пользователя, потому что его взгляд сразу же выхватит из текста нужную информацию. Он все равно погрузится в чтение, пусть и не всего текста! Чем больше такой структурированной информации, тем большее число посетителей будет «сидеть» на ваших страницах, а это очень хорошо для ранжирования

Оптимальный размер текста: влияние на ранжирование

Оптимальный размер, как и оптимальный расход средств или времени, индивидуален. Важно, чтобы это был не просто некий среднестатистический размер, а полезный контент оптимального объема.Сравните:

  • продающий текст — тот, который продает, т.е. помогает продающему менеджеру («продажнику») повышать конверсию — превращать посетителя в клиента;
  • оптимальный по размеру и содержательный текст — такой, когда не хочется прекращать чтение, потому что получаешь ответы на вопросы, когда появляется желание перейти на другую страницу сайта.

Существует одно негласное, но применяемое во всех маркетинговых и рекламных сферах правило в отношении оптимального размера текста и ранжирования. Оно гласит: чем дороже продукт/услуга или серьезнее персона, тем длиннее размер текста, тем выше позиции при ранжировании.

Бюджетные товары или услуги обычно покупают или заказывают спонтанно, без особого исследования, покупают только лишь потому, что они стоят дешево. В данном случае достаточно лишь схематично изложить характеристики продукта и это хорошо повлияет на ранжирование.

Таким образом, размер текста- это один из параметров продающего текста, такого, который является инструментом продающего специалиста. Текст помогает самостоятельно или с дальнейшей работой менеджера побудить пользователя совершить нужное действие (покупка, регистрация, участие в акции, подписка, комментарий и пр.).

Для размера текста не существует каких-то общих рекомендаций. Это минимальное и максимальное количество символов для размещения на одной странице, которое нужно учитывать при ранжировании.

Общие лимиты для размера на странице устанавливает поисковик. Значения связаны с определенными задачами, возможностями, особенностями текущей настройки алгоритма, которая влияет на ранжирование Профессионалы помнят: до середины 2015 года Яндекс даже не индексировал статьи маленького размера, объем которых был меньше 2000 символов не ранжировались, но все изменилось.

Все, кто знает, что такое защита авторского контента, в курсе, что Яндекс, принимая новый оригинальный текст на индексацию, выставляет вполне конкретное требование по количеству символов. С середины 2015 года оно лежит в пределах 500-32000 символов. Что касается совсем большого размера текста, то их рекомендуется делить на части и выкладывать на разных страницах последовательно, с перелинковкой, что очень хорошо скажется на ранжировании.

Почему расширился предел размера текста при ранжировании. Скорее всего, потому что пошел повальный плагиат — парсили все, что плохо «лежало», т.е. было «ниже нижнего размера» (меньше 2000 символов). Это тоже о многом говорит: не факт, что ранжирование снова не изменится с учетом перехода Яндекса на интеллектуальные принципы ранжирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *