Каковы риски для компаний, которые публикуют фальшивые отзывы в Google картах?

 

Публикация фальшивых отзывов может показаться отличным способом повысить рейтинг профиля вашего бизнеса, но обозреватель Джой Хокинс предупреждает, что негативные последствия могут намного превысить возможные преимущества. В конце концов, вы не просто нарушаете правила Google - вы нарушаете закон.

Фальшивые отзывы в Google business

В Facebook есть группа, которая управляет SEO компанией в Остине, ее представители занимаються публикацией отзывов в Google картах.

В группе люди комментируют свои профили и указывают, что они являются местными экспертами 5-7 уровня. Жалоба на эту группу была сообщена Google некоторе время назад, но на момент написания этой статьи все профили оставались активными.

Хотя то, что делают эти люди, противоречит рекомендациям Google, Google еще не предпринял никаких действий в отношении множества огромных сетей, которые были сообщены, - и я ожидаю, что потребуется некоторое время, прежде чем они начнут блокировать пользователей, которые оставляют поддельные отзывы. В настоящее время Google удаляет подобные отзывы, но не делает этого в достаточной мере. В дополнение к удалению и возникновению проблем с Google, какие другие риски при написании фальшивых отзывов?

Риски для компании SEO

Компания SEO, которая продвигает эту практику отзывов, берет на себя несколько больших рисков.

Первый риск связан с их онлайн-репутацией. Я просмотрел обзоры SEO-компаний, и у них было несколько негативных отзывов в Google бизнес, недавно появившихся у людей, которые отзываются о них на своих сфабрикованных пятизвездочных отзывах. Второй риск лежит в области закона. В Нью-Йорке 19 компаний SEO были оштрафованы за участие в написании и публикации фальшивых отзывов. Мэтт Стауб, адвокат ПК «Паша Прайс», заявил следующее:

«Компании SEO несут ответственность за юридические претензии, такие как недобросовестная конкуренция ».

Стоит сказать, что в Украине аналогичный закон не имеет статьи которая даже упоминает о создании фальшивой репутации самой фирмой.

Риски для владельца малого бизнеса

Компании, которые создают отзывы этого типа, также рискуют. Хотя они получат положительные отзывы о своем бизнесе, это может привести к неприятным последствиям.

Точно так же, как я видел с компанией SEO, стоящей за этой инициативой, на владельцев бизнес-групп нападают негативные отзывы. Один из людей в группе даже предупредил, что некоторые пользователи, добровольно предлагающие обзоры, фактически оставляют негативные отзывы о своих отзывах в списках, уточняя, что владелец бизнеса запрашивает фальшивые отзывы.

С юридической точки зрения малые предприятия также столкнулись с судебными исками касающихся фальшивых отзывов, таких как автодилер в США, который был оштрафован на 3,6 миллиона долларов. Адвокат Чарльз Ли Мадд-младший из закона Мадда разъясняет риски, которые предприниматель предпринимает при участии в таких вещах:

«Во-первых, он будет сознательно публиковать мошеннические сведения о своих продуктах и услугах. Я вижу, что это нарушает как государственные, так и федеральные законы о защите потребителей и обманных торговых практиках. Он также подвергает их массовому групповому искам голодных адвокатов, которые ищут тех, кто нарушает законы, предусматривающие возмещение расходов адвокатов. Конкуренты также получают повод для подачи иска».

Брэндон Дж. Хаффман, адвокат Odin Law, также указывает, что компании, которые занимаются подобной практикой, подвергаются риску принудительного исполнения требований Федеральной торговой комиссии:

Федеральная торговая комиссия смотрит, есть ли у вас что-то ценное в обмен на ваш обзор. Ценность - это обычно наличные деньги или какой-то бесплатный продукт, но положительный отзыв, который вы получаете, также является чем-то ценным. Таким образом, это действительно ничем не отличается от типичного оплачиваемого обзора в соответствии с правилами. Предприятиям необходимо будет сообщать, что они получили положительный отзыв в обмен на скидку, или же на какой либо другой бонус».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *