Эффективные тексты и презентации

Эффективные тексты и презентации

Далеко не все маркетологи осмеливаются отступить от проторенных дорожек, копируя тактики конкурентов без толкового анализа их эффективности и качества. В результате 95% текстов и презентаций онлайн-компаний Рунета сегодня похожи друг на друга как близнецы. Одинаковая структура, расплывчатая цель и «вода», скрепляющая разрозненные части, заставили пользователей адаптироваться и научиться сканировать тексты, а не читать их. Мы попытаемся разобрать, что делает торговые предложения уникальными и интересными публике, а не только мифическому идеальному покупателю.

Презентации

Подавляющее большинство презентаций, рассылаемых потенциальным клиентам, основано на общей схеме:

  1. представление компании;
  2. описание услуг;
  3. еще немного услуг;
  4. немного о крутых клиентах;
  5. подробный прайс;
  6. а вот и деловое предложение.

В сумме получается около 20 кадров, несколько сотен слов и отношение полезной информации к «воде» 1:20.

Но если отойти от стратегии «быть как все», то можно увидеть более оптимальную структуру:

  1. у вас появилась проблема;
  2. мы можем её решить;
  3. благодаря нам вы получите (описание выгоды);
  4. контактная информация по любым вопросам.

Объем презентации сократился в разы, как и количество слов. Воды не осталось совсем — вся информация полезна и уместна. Такая презентация захватывает зрителя сразу, если он является потенциальным клиентом, и требует минимум времени на ознакомление. Удобство — роскошь, которую вы тоже можете предложить.

 

Тексты

Сложные инструменты делаются по простым схемам. Текст не должен быть большим, чтобы быть полезным и интересным. Понятные тексты со смыслом работают на конверсию и помогают SEO, вовлекая читателей в работу с сайтом и увеличивая его привязанность. Но добиться такого эффекта простым воровством идей у конкурентов практически невозможно — здесь нужна более тонкая работа.

Большинство компаний не задумывается над наймом копирайтеров, считая их услуги и время введения в отрасль непристойно дорогим удовольствием. Поэтому на лендингах так часто встречаются банальные, заезженные фразы, и бесполезные призывы к действию, слабо релевантные интересам посетителя. Впрочем, редкие бриллианты маркетинга на их фоне выглядят еще привлекательнее и активно генерируют продажи. К таким можно отнести тексты с:

  1. продуманным разбиением на логические блоки;
  2. иллюстрациями;
  3. максимумом конкретики.

Первый заголовок должен подтолкнуть читателя к знакомству с первым предложением текста. А дальше остается лишь поддерживать интерес к статье и одновременно «кормить» посетителя нужной ему информацией.

Хороший контент не просто раскрывает суть каких-то вещей, но меняет взгляд на товар, на его представление в голове потребителя. Старайтесь создавать такие тексты, и пользователи будут обращаться к вашему сайту чаще.

Эффективные тексты и презентации

Далеко не все маркетологи осмеливаются отступить от проторенных дорожек, копируя тактики конкурентов без толкового анализа их эффективности и качества. В результате 95% текстов и презентаций онлайн-компаний Рунета сегодня похожи друг на друга как близнецы. Одинаковая структура, расплывчатая цель и «вода», скрепляющая разрозненные части, заставили пользователей адаптироваться и научиться сканировать тексты, а не читать их. Мы попытаемся разобрать, что делает торговые предложения уникальными и интересными публике, а не только мифическому идеальному покупателю.

Презентации

Подавляющее большинство презентаций, рассылаемых потенциальным клиентам, основано на общей схеме:

  1. представление компании;
  2. описание услуг;
  3. еще немного услуг;
  4. немного о крутых клиентах;
  5. подробный прайс;
  6. а вот и деловое предложение.

В сумме получается около 20 кадров, несколько сотен слов и отношение полезной информации к «воде» 1:20.

Но если отойти от стратегии «быть как все», то можно увидеть более оптимальную структуру:

  1. у вас появилась проблема;
  2. мы можем её решить;
  3. благодаря нам вы получите (описание выгоды);
  4. контактная информация по любым вопросам.

Объем презентации сократился в разы, как и количество слов. Воды не осталось совсем — вся информация полезна и уместна. Такая презентация захватывает зрителя сразу, если он является потенциальным клиентом, и требует минимум времени на ознакомление. Удобство — роскошь, которую вы тоже можете предложить.

 

Тексты

Сложные инструменты делаются по простым схемам. Текст не должен быть большим, чтобы быть полезным и интересным. Понятные тексты со смыслом работают на конверсию и помогают SEO, вовлекая читателей в работу с сайтом и увеличивая его привязанность. Но добиться такого эффекта простым воровством идей у конкурентов практически невозможно — здесь нужна более тонкая работа.

Большинство компаний не задумывается над наймом копирайтеров, считая их услуги и время введения в отрасль непристойно дорогим удовольствием. Поэтому на лендингах так часто встречаются банальные, заезженные фразы, и бесполезные призывы к действию, слабо релевантные интересам посетителя. Впрочем, редкие бриллианты маркетинга на их фоне выглядят еще привлекательнее и активно генерируют продажи. К таким можно отнести тексты с:

  1. продуманным разбиением на логические блоки;
  2. иллюстрациями;
  3. максимумом конкретики.

Первый заголовок должен подтолкнуть читателя к знакомству с первым предложением текста. А дальше остается лишь поддерживать интерес к статье и одновременно «кормить» посетителя нужной ему информацией.

Хороший контент не просто раскрывает суть каких-то вещей, но меняет взгляд на товар, на его представление в голове потребителя. Старайтесь создавать такие тексты, и пользователи будут обращаться к вашему сайту чаще.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *